ПРЕДЛАГАЕМ К ПОСТАВКЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ МОТОР-РЕДУКТОРЫ серии ХС «TRAMEC» (Италия)
ОПИСАНИЕ
Червячные редукторы и мотор-редукторы являются наиболее популярными в промышленности во всем мире. Червячные редукторы успешно используются, так как сочетают в себе высокое качество и умеренную цену. Большое передаточное число червячной передачи и особо низкий уровень шума при работе делают эти мотор-редукторы экономически выгодным решением при создании простых приводных систем.
Основные характеристики червячных редукторов:
- Передаточное отношение от 7,5 до 100.
- 3 варианта входного вала,
- 7 типоразмеров,
- 2 варианта выходного фланца,
- мощность двигателя до 9,2 кВ,
- 11 вариантов передаточных чисел.
Червячные редукторы серии Х с характерным червячным винтом и червячным колесом доступны в двух версиях:
XA-с входным валом, является модернизированной серией, изготавливаемой с использованием технологии литья под давлением.
XC-XF-с присоединительным фланцем для двигателя. XF- версия (фланцевая шейка +муфта) универсальна, с широкой гаммой применения, обладает более высоким к.п.д., чем компактная версия XC, где в основном акцент делается на эффективность рабочей области редуктора.
Типы конфигураций червячных редукторов– на лапах, фланец, шпоночный полый вал, одно- и двусторонний вал, с реактивной штангой.
Червячные редукторы типоразмеров 30, 40, 50, 63 и 75 изготавливаются в алюминиевых корпусах, 90 и 110 отливаются из серого чугуна. Вал червяка изготовлен из цементированной закаленной стали и шлифован. Выполненное из бронзы колесо червяка наплавлено на полый вал, являющийся стандартным выходным валом привода.
Доступны дополнительные аксессуары: входной вал одно- и двусторонний, блокировка оборотов, выходной фланец, односторонний или двухсторонний выходной вал, зажимное кольцо, ограничитель крутящего момента, реактивная штанга (плечо реакции).
ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
XC | H | H1 | H2 | I | S | a | A | E | Kc | R | M | B | b | Ru | Mu |
30 | 97 | 40 | 57 | 31,5 | 5,5 | 54 | 80 | 40 | 57 | 65 | M6x8 | 56 | 44 | 35,4 | M5x7,5 |
40 | 125 | 50 | 75 | 40 | 6 | 70 | 105 | 50 | 75 | 75 | M6x10 | 71 | 60 | 42,4 | M5x10 |
50 | 150 | 60 | 90 | 50 | 7 | 80 | 125 | 60 | 82 | 85 | M6x10 | 85 | 70 | 53,7 | M6x10 |
63 | 182 | 72 | 110 | 63 | 8 | 100 | 147 | 72 | 95 | 95 | M8x14 | 103 | 85 | 60,8 | M6x12 |
75 | 219,5 | 86 | 133,5 | 75 | 10 | 120 | 176 | 86 | 112 | 115 | M8x14 | 112 | 90 | 70,7 | M8x12 |
90 | 248,5 | 103 | 146,5 | 90 | 12 | 140 | 203 | 103 | 122 | 130 | M10x18 | 130 | 100 | 70,7 | M8x14 |
110 | 310,5 | 127,5 | 183 | 110 | 14 | 170 | 252,5 | 127,5 | 153 | 165 | M10x18 | 143 | 115 | 85 | M10x18 |
130 | 355 | 147,5 | 207,5 | 130 | 15 | 200 | 292,5 | 147,5 | 173 | 215 | M12x20 | 155 | 120 | 104 | M10x16 |
XC | h | h1 | h2 | G | f | X | Pp | C | b2 | t2 | D2 | Me | be | te | de |
30 | 71 | 27 | 44 | 55 | 6,5 | 1,5 | 29 | 31,5 | 5 | 16,3 | 14 | M4x10 | 3 | 10,2 | 9 |
40 | 90 | 35 | 55 | 60 | 6,5 | 1,5 | 36,5 | 39 | 6 | 20,8 | 18 | M4x12 | 4 | 12,5 | 11 |
50 | 104 | 40 | 64 | 70 | 8,5 | 1,5 | 43,5 | 46 | 8 | 28,3 | 25 | M6x10 | 5 | 16 | 14 |
63 | 130 | 50 | 80 | 80 | 9 | 2 | 53 | 56 | 8 | 28,3 | 25 | M5x13 | 6 | 21,5 | 19 |
75 | 153 | 60 | 93 | 95 | 11 | 2 | 57 | 60 | 8 | 31,3 | 28 | M8x20 | 8 | 27 | 24 |
90 | 172 | 70 | 1002 | 110 | 13 | 2 | 67 | 70 | 10 | 38,3 | 35 | M8x20 | 8 | 27 | 24 |
110 | 210 | 85 | 125 | 130 | 14 | 2,5 | 74 | 77,5 | 12 | 45,3 | 42 | M8x20 | 8 | 31 | 28 |
130 | 240 | 100 | 140 | 180 | 15 | 3 | 81 | 85 | 14 | 48,8 | 48 | M10x25 | 10 | 41 | 38 |
ОБОЗНАЧЕНИЕ
XC - 40 - 10 - 140 - F1 - B3 - 0,55 - 32 - 380 - 50 - (4P)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 – Cерия редуктора (XC, XA, XF)
2 – Межосевое расстояние, мм (30,40,50,63,75,90,110, 130)
3 – Номинальное передаточное отношение редуктора
4 – Число оборотов выходного вала, об/мин
5 – Фланец на выходном валу редуктора (F1,F2,F3)
6 – Монтажное положение (В3,В6,В7,В8,V5,V6)
7 – Мощность электродвигателя, kW
8 – Крутящий момент на выходном валу, Nm
9 – Напряжение питания электродвигателя, V
10 – Частота питающей сети, Гц
11 – Количество полюсов электродвигателя (2,4,6)