МОТОР-РЕДУКТОР СООСНО-ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ HR 167
Цилиндрический соосный мотор-редуктор HR-167 является приводом общего назначения, разработан для тяжелой промышленности и отличается большой надежностью.Корпус редуктора выполнен из чугуна G200, обработанного с помощью технологии FEM. Высокопрочный чугун обеспечивает надежность и долговечность данного оборудования. Кроме того, корпус окрашивают специальным составом на основе полиэпоксидной краски-смолы, которая сберегает его от коррозии и обеспечивает износостойкость. Следует заметить, что данный красящий раствор изготавливается на основе безопасной смолы, которая применяется в соответствии со стандартами DIN 1843. А это позволяет использовать его даже в молочной и пищевой промышленности.
ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ МОТОР-РЕДУКТОРА HR-167 на лапах
типоразмер | присоединительные размеры | выходной вал | габаритные размеры | ||||||||||||||
H | A0 | В0 | A1 | S | D | R | T | E | L | A | В | G | С | P | H1 | H2 | |
HR 167 | 425 | 580 | 500 | 270 | 39 | 120m6 | 32 | 127 | 210 | 790 | 670 | 660 | 670 | 100 | 675 | 59,9 | 749 |
фланцевое исполнение мотор-редуктора HR-167
типоразмер | присоединительные размеры | выходной вал | габаритные размеры | ||||||||||||||
A1 | E1 | B1(h8) | M | C1 | F1 | n1 | S1 | D | E | T | R | H1 | L | G | P | H | |
HRF 167 | 550 | 500 | 450 | 210 | 25 | 5 | 8 | 17,5 | 120m6 | 210 | 127 | 32 | 59,9 | 790 | 670 | - | 430 |
660 | 600 | 550 | 28 | 22 |